Общие вопросы - Форум "24 Онлайн Консультант"
24 Онлайн Консультант
24 Онлайн Консультант - лучший поиск, результат и ответы на вопросы
6 лучших поисковых машин + онлайн консультанты = 100 % результат
Добро пожаловать, Гость!
Логин:
Пароль:
Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям сайта войдите под своим именем или пройдите несложную процедуру регистрации.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум "24 Онлайн Консультант" » Раздел для консультантов » FAQ (вопрос / ответ) » Общие вопросы (Абонплата, обязанности сторон, налоги, договора и др.)
Общие вопросы
24onlineДата: Пятница, 08.05.2009, 14:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросы от посетителя сайта.

Я очень внимательно изучила все материалы (презентация и сайт) и у меня остались несколько существенных вопросов:

1. Каким образом я, как физическое лицо, могу оплатить абонентскую плату, кроме как webmonye? Счет компании через банк? Или как то иначе?
Ответ: На карточку ПриватБанка, через любое отделение банка. В банке Вам выдадут квитанцию о переводе с печатью. Так же, к примеру, в платежной системе Webmoney есть история платежей, аттестация (формализация) участников платежной системы, и другие инструменты позволяющие формализовать оплату (доказать что оплата была проведена от одного человека – другому, конкретному человеку). От юридических лиц пинимаеться оплата на счет компании (банковский платеж). Вы можете предлжить Ваш вариант оплаты

2. Где прописана периодичность осуществления ежегодичных платежей?
Ответ: См. раздел как стать консультантом. Мы ведем учет оплат и информируем консультантов о подходе срока очередного платежа. Сохраняйте Ваши платежные данные.

3. Нигде нет закрепления ответственности сторон за выполнение обязательств. В кодексе этики указано, например, что в случае некачественной консультации, консультант должен вернуть деньги и оплатить все убытки. Вопрос: кто будет выступать в качестве такого эксперта? И второе: как будет доказываться переведенная сумма и невыполненные обязательства, если нет никаких договорных отношений?

Ответ: Договор в данном случае есть (есть два законодательно закрепленных вида договоров – письменные и устные. Например при покупке хлеба в магазине и при посещении ресторана Вы заключаете устный договор). О данном договоре свидетельствуют конклюдентные* действия сторон:
1. Была консультация, текст консультации сохраняется в архиве Марва, в том числе и платежные реквизиты. Кроме того Резюме консультанта может изменять только администратор, что исключает возможность поменять данные.
2. Была оплата за консультацию (перевод денег подтверждается историей платежей в любой платежной системе), а из текста переговоров и консультаций будет очевидно все о чем стороны договорились.)
При желании сторон с консультантом может быть заключен двухсторонний договор, где предусмотрены все варианты ответственности.

В нашем сервисе ответственности консультанта в разы больше, чем в повседневной жизни и консультанты профессионально отвечают более обдуманно, принимают решение более взвешенно! Вот к примеру Вы идете на консультацию к Врачу или Адвокату, получаете устную консультацию и платите деньги – а дальше. К кому Вы предъявите претензию при ошибке - ? А у нас все фиксируется и как сказано в поговорке: «Что написано пером, не вырубишь и топором»!

3. Все способы оказания платных консультаций сводятся к тому, чтобы найти способ перевести деньги. Это доходы, которые подлежат налогообложению, следовательно, между консультантом и клиентом должен быть заключен договор. Этот аспект оставлен на усмотрение консультанта? Зключать договор или нет? Ваше участие в этом договоре как третьей стороны предусматривается?

Ответ: Все способы оказания платных консультации сводятся к оказанию таковых! Клиент Выбирает! к кому обратиться по нескольким параметрам. Предполагаю, что при прочих равных данных Консультантов, удобный вариант оплаты для клиента может играть решающее значение. Способов и вариантов оплатить консультацию очень много и мы предлагаем самые проверенные варианты – см. на форуме. Повторюсь – договор может быть как устным, так и письменным. При обоюдном желании сторон можно заключить письменный, хотя я в этом особой необходимости не вижу. Вопрос уплаты консультантом своего дохода – это его личное дело, мы даем инструмент, которым консультанты пользуются. Консультант может подать Налоговую декларацию, где указать полученные доходы от своей консультационной деятельности. Мы не являемся и не можем являться третьей стороной в договорных отношениях между клиентом и консультантом.

Конклюдентные действия – (от лат. conclude-заключаю, делаю вывод)-в гражданском праве действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (напр., совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, из которого очевидно следует такое намерение. В условиях распространенности автоматических средств, облегчающих процедуру приобретения товаров и услуг(использование торговых и игровых автоматов, автоматических камер хранения и т.п.), сфера К.д. постоянно растет. Согласно п. 2 ст. 158 ГК РФ К.д. могут совершаться сделки, которые допускают устную форму.

КОНКЛЮДЕНТНІ ДІЇ - Дії особи , що виражають його волю установити правоотношение, але не у формі усного або письмового волевиявлення, а поводженням , по якому можна зробити висновок про такий намір. В умовах розвитого економічного обороту і поширення автоматичних засобів , що полегшують процедуру придбання товарів і послуг для задоволення побутових і інших потреб населення, КОНКЛЮДЕНТНІ ДІЇ як юридичний факт, що породжує цивільні правовідносини, одержують усе більше поширення . Шляхом КОНКЛЮДЕНТНИХ ДІЙ, наприклад, відбувається покупка заздалегідь зважених і розфасованих продовольчих товарів, пропонованих до оплати касирам у магазинах самообслуговування. Угоди , чинені шляхом КОНКЛЮДЕНТНИХ ДІЙ, найчастіше використовуються одночасно з їх здійсненням (особливо в роздрібній торгівлі). У деяких, прямо передбачених законом випадках, мовчання особи породжує юридичні наслідки: воно розглядається як спосіб вираження волі особи , спрямованої на виникнення прав або прийняття на себе обов'язків. Так, якщо замовник за договором або іншим боржником, на ім'я якого надійшло в банк платіжна вимога , протягом визначеного часу не заявила заперечень проти його оплати, вважається , що боржник виразив згоду на оплату відповідної суми грошей. Якщо наймач продовжує користуватися майном після витікання терміну договору при відсутності заперечень з боку наймодавця, дія договору вважається продовженим на невизначений термін

 
24onlineДата: Пятница, 08.05.2009, 15:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос от Консультанта проекта 24 ОК

Как мне изменить свои данные как консультанта? Например, мне нужно указать, что для моей работы, с учётом специфики профессии, предпочтительнее общаться с пациентами при помощи Скайпа или Mail. Ru Агента, изменить валюту, форму и способы оплаты, сменить фотографию и т.д. И как это сделать?

Ответ: Новости, пресс-релизы, объвления, статьи и другие материалы Вы можете добавлять и редактировать в свободном режиме. С блогом (Резюме консультанта) все немного сложнее. Вы можете добавить информацию, но редактировать и удалять может только админ. системы – это сделано для защиты консультируемых через сайт (клинет при анализе Вашего резюме Консультанта и в диалогах с Вами видит только проверенные и зафиксированные данные), так же от несанкционированного доступа, стандартизации Резюме консультантов др. и Вы можете всегда направить на sssr2005@ukr.net Ваши пожелания по внесению изменений – мы, как правило, идем на встречу в разумных пределах. Спасибо за понимание!

И я не смог разобраться: как пользоваться пультом Марва? Как на него вообще выйти, на этот самый пульт?
Ответ: На указанный Вами при регистрации e-mail автоматически отправляеться уведомление с инструкцией. Просмотрите, может вы ненароком удалили или отправили это сообщение в спам. В принципе работа с Марва очень проста и не требует специальных заниний, а вариантов как это сделать множество, например:
1. Зайти на сайт www.marva.com.ua или www.marva.ru или на www.marva.by
2. Вход в систему осуществляется под ОПЕРАТОРОМ – поставьте соответствующую галочку на панели входа.

3. Ввести Ваш логин (Вы получаете в уведомлении при подключении к системе на указанный при регистрации на 24 Онлайн Консультант e-mail) далее через @ логин сервиса – в данном случае Sergey и Ваш пароль.

4. Система готова к работе.

Еще, отправил деньги в сумме 790 рублей по указанному вами кошельку на Яндекс_деньгах, но пока не знаю получили ли вы эти деньги и достаточная ли сумма мной переведена? Я считал по курсу ЦБ РФ на 07.05.09 г. 24$*32.3RuR=775,2RuR.
Ответ: http://24on-line.com/index/0-4 на этой странице стоит счетчик по которому считается сумма.

Прикрепления: 8215267.jpg(12Kb) · 4288414.jpg(13Kb)
 
24onlineДата: Пятница, 08.05.2009, 20:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (24online)
На карточку ПриватБанка, через любое отделение банка.

Вопрос: т.е. я могу перевести деньги на карточку из России, если не хочу использовать Webmoney?.
Ответ: Вы можете перевести деньги, на банковскую карточку из России (не ПриватБанка т.к. это только для платежей из Украины) или, например, через Российский Альфа Банк перевести на наш счет (Номер счета 41001365665174) в системе Яндекс.Деньги или предложить свой вариант, что бы оплатить удобным для Вас способом. Для этого Вам необходимо сообщить по горячей линии на сайте наиболее оптимальный для Вас вариант.

Quote (24online)
Была оплата за консультацию (перевод денег подтверждается историей платежей в любой платежной системе), а из текста переговоров и консультаций будет очевидно все о чем стороны договорились.)

Вопрос: т.е. я правильно понимаю, что ВСЕ переговоры с клинетом должны идти через Вашу систему. Никаких договоренностей через личную встречу, личную почту? А если будет такая необходимость? Можно пояснить этот момент?
Ответ: Конечно консультант вправе обсудить с клиентом и по обоюдному согласию сторон определить свой формат предоставления Консультации. К примеру есть Онлайн Консультанты которые в силу специфики могут предоставлять полноценные консультации только через Skype в аудио и видео режиме, а в чате договариваються о всех процедурных вопросах, условиях, времени и т.д.. Я рекомендую и Онлайн Консультантам и Клиентам важные моменты оговаривать в чате, с тем что бы небыло разночтений о ненадлежащих консультационных услугах. Мы заинтересованы и рекомендуем, так как это позволит защитить участников проекта от возможных недобросовестных действий контрагентов. Возможно Мы излишне перестраховываемся и волноваться нет причин, но как говориться: "Береженого Бог Бережет, ......".

Вопрос: При желании сторон с консультантом может быть заключен двухсторонний договор, где предусмотрены все варианты ответственности. - Вы здесь имете в виду договор между клиентом и консультантом? или консультантом и Вашей организацией? если между клинетом и консультантом, то вся история отношений будет идти уже не через Ваш ресурс...
Ответ: Это, как правило исключение из правил, но и этот вариант получения консультации м.б. и при желании сторон они оговаривают предмет консультации, процедуру проведения консультации, стоимость, время, свои права и обязанности, а так же индивидуальную ответственность в письменном двухстороннем договоре между Консультантом и Клиентом.
При общении в чате марва любой из учасников в любом порядке и сколько угодно раз может во время беседы автоматически (через пульт Марва) отправить переписку. На указанный Вами адрес будет отправлен, сгенерированный Марва весь текущий сеанс связи.
Я рекомендую и Онлайн Консультантам и Клиентам важные моменты оговаривать в чате, с тем что бы небыло разночтений о ненадлежащих консультационных услугах.

Вопрос: Я не очень поняла участие Вашей организации в качестве посредника при стоимости консультации свыше 70 у.е. Это обязательно или просто как дополнительная гарантия для клиента (типа депонирования денежных средств) и может быть использована только по обоюдному согласию клиента и консультанта?
Ответ: Вы все правильно поняли - это и дополнительная гарантия для клиента и мотивация для консультанта. По окончании консультации деньги или будут переведены консультанту или вернутся клиенту. Стороны оговаривают это зараннее и сообщают нам о своем решении. При обращении к нам с такой просьбой мы проводим анализ и оговариваем условия. При возникновении спора мы привлекаем онлайн консультантов проекта (выбираються на этапе анализа) по данной тематике и простым голосованием определяем кто прав. Голосование будет публичным и Консультанты прямо заинтересованы быть объекивными, ведь это их репутация.

 
Форум "24 Онлайн Консультант" » Раздел для консультантов » FAQ (вопрос / ответ) » Общие вопросы (Абонплата, обязанности сторон, налоги, договора и др.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright 24 Онлайн Консультант © 2016
Сайт управляется системой uCoz