Сколько стоит мочить Оранту? - Форум "24 Онлайн Консультант"
24 Онлайн Консультант
24 Онлайн Консультант - лучший поиск, результат и ответы на вопросы
6 лучших поисковых машин + онлайн консультанты = 100 % результат
Добро пожаловать, Гость!
Логин:
Пароль:
Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям сайта войдите под своим именем или пройдите несложную процедуру регистрации.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум "24 Онлайн Консультант" » Требуется ПОМОЩЬ » Бизнес и финансы » Сколько стоит мочить Оранту?
Сколько стоит мочить Оранту?
zhiverovДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смотрите, нашел статейку одну. Волосы на голове дыбом стают...

Quote

Сколько стоит мочить Оранту?

Люблю чернуху, ведь за нее хорошо платят и к тому же всегда интересно наблюдать за тем, как кто-то кого-то мочит в СМИ.

Не отрицаю- мне не особо по душе финансовый или какой-либо тематический чернушный PR. Мне больше по душе мочилово вокруг реальных персонажей: политиков, бизнесменов, чиновников. Тем более скоро выборы... (даже расписывать не буду что к чему)

Кто-то начинает мне рассказывать, что джинсу уже не заказывают, и не публикуют. (если У НИХ не заказывают, то это не значит что ее никто не использует ), и еще по этому виду активностей крайне мало открытых кейсов. Попробую поделиться самым свеженьким, который наблюдаю со стороны.

C конца июня Интернет пестрит громкими заголовками, направленными против НАСК Оранта, в заголовках упоминаются нарушения, полученные в ходе проверки Нацкомфинуслуг, и возможные факты ухудшения финансового состояния и много-иного другой желтушной чуши. Было бы возможно и объективно воспринимать эти материалы, если бы упоминаемые факты и цифры не искажались до неузнаваемости.

Была даже публикация в Forbes (неужели и форбс берет бабло?)- публикация ничего из себя не представляющая, описывающая уменьшение доли страховых премий по КАСКО в портфеле страховщика, но потом эту публикацию растащили по кусочкам различные говносайты. Форбс можно было бы и не подозревать, но статья вышла в очень удобное время, во время информационной атаки, и все мы прекрасно знаем, что совпадений не бывает.

Мы стали свидетелями первой джинсы на форбсе, это исторический момент smile

Что было далее и как это происходило? От имени небезызвестной компании context media (как же низко они пали) начались постоянные запросы с просьбой размещения различных черных материалов на коммерческой основе. Материалов было много, очень, равно как и бюджетов, потраченных на публикацию джинсы и удержанию ее в топике популярных новостей в течении различных периодов.

По примерным подсчетам, бюджет черной PR компании составлял ( и составляет) более 150000 гривен в неделю. Умножаем это на 5 недель активности, и получается, что общий бюджет составляет 750 тысяч гривен. Откуда эти цифры? Из практики, это примерная стоимость размещения подобной фигни на ресурсах нормальных информ агентств и порталах, которые использовались в кампании. Цены получены в результате личных запросов у редакций и коммерческих отделов всех используемых ресурсов. Да и сами такое делали не раз.

750 тысяч- вкусная сумма, и конца кампании не видно, у НАСК Оранты это не первая попытка очернить репутацию, только ни одна из предыдущих ни к чему не приводила.

Кто заинтересован в подобном? Есть слишком много вариаций на эту тему, но, как минимум стоимость самой чернухи отбрасывает вариант возможного злоупотребления администрацией самой компании (слишком уж дорого и системно), это кто-то остаточно крупный, кто не побоится вливать столь большие средства в простую чернуху.

Кто эти ресурсы, которые размещают заказные лже материалы? Набор разношерстен (от говноблогов до информационных агентств), но удивительно было то, что часть материалов была опубликована на Униан и Интерфакс через коммерческие отделы, помимо это присутствовали и Versii.com, и Obozrevatel.com, и ТСН и много-много других.

Segodnya.ua вообще публиковал все информационные материалы в рекламных блоках (достаточно честный подход). Obozrevatel.com регулярно менял дату публикации статья, чтобы держать ее в топе постоянно.
Подход очень системный- интернет ресурсами никто не ограничивается, подключается уже и региональная пресса, другие технологии. Так что конца атаки еще не видно, но кейс показателен.

Джинса в нашей стране не умрет никогда, по крайней мере пока будет существовать хотя бы один рекламодатель, которому интересны подобного рода услуги, и очень приятно, что наши коллеги журналисты и СМИ смогут улучшить свое финансовое состояние накануне выборов в Украине, так как чернуха- это все-таки один из любимых инструментов полит-PR.


http://mmr.ua/blogs/id/2629/
 
uiControlДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ох ё.. Это рейдерсво, что ли?!

Опять туда же..
 
nazariiДата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет чувак, в наши дни это называется: "Занять нишу, которая до этого уже была занята кем то, но по слабее". Но в данном случае пока безрезультатно.

Сообщение отредактировал nazarii - Воскресенье, 27.10.2013, 20:39
 
Форум "24 Онлайн Консультант" » Требуется ПОМОЩЬ » Бизнес и финансы » Сколько стоит мочить Оранту?
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright 24 Онлайн Консультант © 2016
Сайт управляется системой uCoz