Roman007 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Извиняюсь, может я такой не внимательный, но в ПДД я не нашел определение стационарного поста( все термины и понятия по идеии должны быть в пункте 1,2 ПДД). Проверка документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС и перевозимый груз может производиться только на СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ службы ГИБДД, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах. Остановка ТС в иных случаях расценивается как нарушение служебной дисциплины. Я как помню,как меня учил отец, что стационарный пост это когда стоят две и более спец машины, но определения я так и не нашел. Сам никогда не останавливаюсь когда меня тормозит одна машина. А если тормозят в 100 метрах от поста одна машина, это тоже расценивается как нарушение служебной дисциплины? И ещё есть перечень за что имеют право остановить, в который не входит "проверка документов", а почти всех останавливают только за этим, как с этим бороться, ведь если у них идет рейд, они обязаны мне показать бумажку о проведении рейда?Если меня просят открыть багажник, капот, если они намереваются проверить салон ( лично я им не доверяю, был случай знакомого, остановили проверить салон, проверили, все чисто и что-то по рации сказали, его это насторожило, он проехал 200 метров, остановился, проверил, нашел пакет с героином, выбросил его, поехал, и через км его тормозят и опять проверяют). В чем разница между досмотром и осмотром, в чем разница понятых и свидетелей? В каких случаях, и опираясь на какой документ я имею право попросить у них протокол досмотра, сколько понятых должно быть. Если меня пытается остановить патрульная машина дпс, за нарушение скоростного режима, по идеи же я обязан остановиться, машина у них не просто так же напичкана всякой аппаратурой, но я имею право останавливаться только на стационарном посту, а меня пытается остановить одна машина, это логично вообще?( кроме того, у них должны быть снимки, скорость, не только моей машины, но и своей, т.к. переключая на разные режимы эту камеру, можно легко обманывать водителей( на разных режимах она покажет разную скорость, дата и время, если можно, поподробнее об этом аппарате, о его режимах и все нюансы). Большая просьба ответить на все это очень четко и открыто, т.е. полно, во избежение повторных вопросов
Сообщение отредактировал Roman007 - Четверг, 28.05.2009, 16:00 |
|
| |