498 Virginia St E
+1(234)5678900, +1(234)5678900
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "24 Онлайн Консультант" » Требуется ПОМОЩЬ » Маркетинг, реклама, PR » Коммерческое предложение (Стоит ли работать с коммерческим предложением.)
Коммерческое предложение
sergver2001Дата: Вторник, 02.06.2009, 15:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Консультанты
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, друзья!
Вы пишите коммерческие предложения?
Или проверяете их?


Спасибо.
С уважением Вербицкий Сергей.
 
LarissaДата: Пятница, 05.06.2009, 21:39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день Сергей!
Вы хотите обсудить особенности составления КП? Или выложить свое для обсуждения? Вэлкам smile


Будьте реалистами - требуйте невозможного!
 
LarissaДата: Суббота, 06.06.2009, 16:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ввводная часть
Коммерческое предложение строится на триаде: продавец - продукт-покупатель. Предполагается, что у покупателя имеет место быть неудовлетворенная потребность в товаре, услуге, сервисе. Жаль тут рисовать нельзя!

Практическая часть
1. Обозначаем активный субъект продаж - себя любимых. Кто мы такие. Подсказка - самых первых, лучших, профессиональных, инновационных и т.п. компаний на рынке пруд-пруди. Эпитеты могут быть яркими, креативными, НО обязательно быть ЧЕСТНЫМ с собой, подбирая их.
2. Обозначаем пассвный (пока что) субъект продаж - определяем ЦА нашего продукта. Подсказка - ответ ВСЕ не принимается. Пол, возраст, социальный статус, должность, принадлежность к социаьной группе определяют стиль изложения.
Персонализация КП повысит шансы быть дочитанным до конца.
NB! Очень важно при этом понимать где именно пройдет контакт с документом. Это во многом определит формат. Ошибкой является понимание, что КП всегда факс, письмо. Предложение может скрываться в статье, приглашении на мероприятие, на календаре и т.п. Т.е. там, где оно не воспринимается как открытое привлечение внимания именно к себе.
3. Обозначаем объект продаж. Отвечаем на вопрос - Какую собственно проблему потребителя решает продукт? Зачем он собственно нужен продукт потребителю? Чем продукт полезен потребителю? Почему потребитель должен потянуться за кошельком? Вот так по-чесноку, без умных рассказов про УТП
4. Пару слов об аналогах. Мы же не считаем потребителя несведущим, поэтому честно и открыто говорим о конкурентах и подчеркиваем право выбора клиента, отстраивая себя в удобную (для себя) нишу.
5. Интрига для клиента - сэмпл, консультация, акция и т.п.
6. Обратная связь - как можно больше форм и обязательный посыл, что звонок, письмо очень важно и ждете.

А теперь самое интересное. Что по-Вашему является ЦЕЛЬЮ КП?
.......
Ответы "продажа продукта, презентация продукта/компании" НЕВЕРНЫЕ

Принятие решения о покупке процесс довольно сложный и самое удобное место в этом процессе отнюдь не у продавца, а у помощника, эксперта. Поэтому задача КП получить от клиента обратную связь - пусть задаст технический вопрос, вызразит желание попробовать, расспросит о специальных предложениях, действующих сейчас

А теперь собственно сводим воедино. Зовите Музу!


Будьте реалистами - требуйте невозможного!
 
sergver2001Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Консультанты
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Лариса!
Спасибо. За столь развернутый ответ.

У меня пока возник вопрос: "В чем суть любого коммерческого предложения?"
Ведь если мы понимаем суть, то можем подбирать удобные формы для проявления.

Добавлено (09.06.2009, 11:43)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Админ!
Давайте начнем.
А что Вы предлагаете пользователям?


Спасибо.
С уважением Вербицкий Сергей.
 
LarissaДата: Среда, 10.06.2009, 00:20 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Суть ЛЮБОГО предложения - информация.
А вот о чем думайте сами, решайте сами. Может быть о продукте, может о компании, а может и о клиентах компании.... В зависимости от этого акценты ставятся.


Будьте реалистами - требуйте невозможного!
 
sergver2001Дата: Среда, 10.06.2009, 11:13 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Консультанты
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса!
Я исхожу из того, что суть любого сообщения - информация. Совсем не обязательно коммерческого предложения. Это может быть рассказ о погоде. Или сообщение о том, что бабочка села на цветок.
А суть коммерческого предложения должна отличаться от сути просто сообщения. biggrin


Спасибо.
С уважением Вербицкий Сергей.
 
LarissaДата: Четверг, 11.06.2009, 10:46 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сергей, а Вы не усматриваете такую вот фишку - рассказ о погоде как повод обратить на себя внимание smile Точно так и коммерческое предложение.
Так что ИМХО суть КП - информация, которая позволяет обратить на себя внимание (функционал)

2Админ - а вот уже и ограничения пошли:
а) владельцу сайта нужен диалог, горячая линия и опрос - это уже далеко не все сайты!
б) если у сайта есть функция обратной связи, то возможность диалога предусмотрена владельцем сайта. Так что Вам еще и нужны сайты без функции обратной связи
в) владелец сайта не хочет все эти функции добавлять и сайт дорабатывать.

Как видите, ВСЕ сужается
Предлагаю еще по функционалу пройтись, чтобы ЦА совсем точно обозначилась


Будьте реалистами - требуйте невозможного!
 
24onlineДата: Четверг, 11.06.2009, 12:35 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Larissa)
2Админ - а вот уже и ограничения пошли:
а) владельцу сайта нужен диалог, горячая линия и опрос - это уже далеко не все сайты!
б) если у сайта есть функция обратной связи, то возможность диалога предусмотрена владельцем сайта. Так что Вам еще и нужны сайты без функции обратной связи
в) владелец сайта не хочет все эти функции добавлять и сайт дорабатывать.

Спасибо Лариса!
а) согласен и сейчас для некоторых владельцев сайтов () он видится как некая ВИЗИТКА или в лучшем случае рекламная площадка! Если товар или услуга по своей сути уникальны, то это оправданно. Иначе человек зашел на сайт - увидел классный товар или услугу и..... в 98-99,7% случаев пошел дальше сравнивать аналоги. Итак сайты визитки и чисто имиджевые сайты - минус!

б) здесь все с точностью да наоборот! говорю вам из личного опыта. Форма обратной связи, форма "Оставьте Ваш телефон Вам перезвонят", контактный e-mail info@.. и т.д. - мало эффективны и боле того, как показывает практика страдает Компания в целом ввиду отсутствия контроля за сотрудниками (работниками) компании. Одно дело когда сотрудник компании всегда Онлайн доступен для посетителя сайта или же когда почтовый ящик проверяется в лучшем случае 1 раз в день и качественно проконтролировать этот процесс затруднительно, включая постоянно приходящий спам, рассылки и прочую информацию, приходящую мягко говоря не по адресу!

Примеры:
Мобильный оператор (один из лидеров украинского рынка мобильных операторов) на почтовый ящик отправлено сообщение с запросом информации о тарифных планах - ответ получен через 3-и дня с вопросом об уточнении параметров первоначального запроса.
Крупный авиаперевозчик выходит на рынок Украины и на запрос об организации группового перелета участников семинара - ответ получен 2-а месяца спустя, после проведения семинара!

Неделю назад через форму обратной связи задал вопрос в ТОП 10 Банки Украины и ТОП 4 Мобильные операторы. Ответы получил в среднем через 2-5 дней при этом в ответах были или уточняющие вопросы или адрес почты по которому я могу написать письмо со своим вопросом или тел. по которому я могу перезвонить и много инфо о том какие мы классны и как хорошо. что вы к нам обратились. По сути ответа с первого раза я не получил и собственно это стандарт Оффлайн контакта! Итак, у кого эти инструменты стоят - созрел к Онлайн контаку + плюс!

в) Сайт в среднем проходит через РЭДИЗАЙН 1-н раз в 3-5 лет. Меняются технологии, дизайн, способы вовлечения посетителей сайта и т.д. Если этого не делать, то сайт может быть как антиреклама (исключения есть везде, например личный сайт художника и т.д.). Если же говорить о сайте компании с кол-вом сотрудников от 10 человек и более, то это почти аксиома. Итак, Компании от 10 человек и более + плюс!

 
sergver2001Дата: Четверг, 11.06.2009, 13:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Консультанты
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса!
Перестану играть в прятки. Суть коммерческого предложения - подготовить. Подготовить покупателя к покупке.

Теперь и я включусь в Вашу совместную работу с Админом (имя то какое интересное biggrin ), если возьмете.

Лариса уже начала сужать аудиторию. Спасибо ей.
Админу.
1. Для кого?
Ограничений не вижу - фактически для всех у кого есть сайт, на сайте есть движение (посещаемость не ниже 50 человек в день)
Это к сожалению не ответ.
Давайте попробуем прояснить вопрос.
Что Вы продаете? Сайт, опрос, услугу.....
Желательно иметь полный ответ

И еще один вопрос.
Что могут купить владельцы сайтов?

Очень надеюсь, что ответы будут разные. biggrin


Спасибо.
С уважением Вербицкий Сергей.
 
LarissaДата: Четверг, 11.06.2009, 19:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergver2001)
Суть коммерческого предложения - подготовить. Подготовить покупателя к покупке.

Сергей, а вот честно руку на сердце - после скольких КП Вы готовы были совершить покупку? Я ни единого такого не припомню по отношению к себе. И когда писала, пишу КП таки ориентируюсь на способ обратить на себя внимание.

Лирический офтоп
Год эдак 1998-1999
Продукт - термоусадочная пленка. Если знаете, коробки конфет в такую пакуют индивидуально.
Клиент - Крафт Фудз Украина

И Поставщик и Покупатель прекрасно знают продукт, КП по сути нужно с единственной целью - полученную цену внести в конкурентный лист. И понятно, что ожидается падение по цене и больше ничего.
Для того, чтобы обратить на себя внимание, добавила фразу "в случае заключения контракта, обещаем, что вся фирма будет потреблять продукцию только Крафт Фудз Украина. Обязуемся ежемесячно предоставлять отчет о потребления в виде чеков на сумму не менее.... (уже не помню)"
Контракт мы таки получили, при том, что цена не была самой низкой. Зато мы получили дополнительный балл за лояльность к клиенту.
Разуеется, пункта, обязывающего предоставлять чеки на такую-то сумму в договоре не было. А еще к нам приезжали в гости, чтобы лично познакомиться с автором такого КП


Будьте реалистами - требуйте невозможного!
 
sergver2001Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:21 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Консультанты
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Сергей, а вот честно руку на сердце - после скольких КП Вы готовы были совершить покупку? Я ни единого такого не припомню по отношению к себе. И когда писала, пишу КП таки ориентируюсь на способ обратить на себя внимание.

Лариса! Немного не понял вопроса. Но заметил. Это значит Вы привлекли мое внимание.
Я же обычно немного незаметный. biggrin
А то что Вы применили лет 10 назад - просто замечательный ход. Аплодирую.
Спасибо за красивый пример.
И таких ходов можно придумать сто. Если знать в какой части предложения работаешь.
Я вот о том же и говорю. Что Вы добавили привлекательный элемент в ваше предложение. И заказчик радостно его принял. И Вы получили заказ. И с моей точки зрения это хороший ход в подготовке клиента к покупке Вашего предложения.


Спасибо.
С уважением Вербицкий Сергей.
 
Форум "24 Онлайн Консультант" » Требуется ПОМОЩЬ » Маркетинг, реклама, PR » Коммерческое предложение (Стоит ли работать с коммерческим предложением.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: