Ввводная часть
Коммерческое предложение строится на триаде: продавец - продукт-покупатель. Предполагается, что у покупателя имеет место быть неудовлетворенная потребность в товаре, услуге, сервисе. Жаль тут рисовать нельзя! Практическая часть
1. Обозначаем активный субъект продаж - себя любимых. Кто мы такие. Подсказка - самых первых, лучших, профессиональных, инновационных и т.п. компаний на рынке пруд-пруди. Эпитеты могут быть яркими, креативными, НО обязательно быть ЧЕСТНЫМ с собой, подбирая их.
2. Обозначаем пассвный (пока что) субъект продаж - определяем ЦА нашего продукта. Подсказка - ответ ВСЕ не принимается. Пол, возраст, социальный статус, должность, принадлежность к социаьной группе определяют стиль изложения.
Персонализация КП повысит шансы быть дочитанным до конца.
NB! Очень важно при этом понимать где именно пройдет контакт с документом. Это во многом определит формат. Ошибкой является понимание, что КП всегда факс, письмо. Предложение может скрываться в статье, приглашении на мероприятие, на календаре и т.п. Т.е. там, где оно не воспринимается как открытое привлечение внимания именно к себе.
3. Обозначаем объект продаж. Отвечаем на вопрос - Какую собственно проблему потребителя решает продукт? Зачем он собственно нужен продукт потребителю? Чем продукт полезен потребителю? Почему потребитель должен потянуться за кошельком? Вот так по-чесноку, без умных рассказов про УТП
4. Пару слов об аналогах. Мы же не считаем потребителя несведущим, поэтому честно и открыто говорим о конкурентах и подчеркиваем право выбора клиента, отстраивая себя в удобную (для себя) нишу.
5. Интрига для клиента - сэмпл, консультация, акция и т.п.
6. Обратная связь - как можно больше форм и обязательный посыл, что звонок, письмо очень важно и ждете.
А теперь самое интересное. Что по-Вашему является ЦЕЛЬЮ КП?
.......
Ответы "продажа продукта, презентация продукта/компании" НЕВЕРНЫЕ
Принятие решения о покупке процесс довольно сложный и самое удобное место в этом процессе отнюдь не у продавца, а у помощника, эксперта. Поэтому задача КП получить от клиента обратную связь - пусть задаст технический вопрос, вызразит желание попробовать, расспросит о специальных предложениях, действующих сейчас
А теперь собственно сводим воедино. Зовите Музу!