Маркетинг из жизни - Форум "24 Онлайн Консультант"
24 Онлайн Консультант
24 Онлайн Консультант - лучший поиск, результат и ответы на вопросы
6 лучших поисковых машин + онлайн консультанты = 100 % результат
Добро пожаловать, Гость!
Логин:
Пароль:
Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям сайта войдите под своим именем или пройдите несложную процедуру регистрации.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум "24 Онлайн Консультант" » Требуется ПОМОЩЬ » Маркетинг, реклама, PR » Маркетинг из жизни (Примеры маркетингового подхода в повседневной жизни)
Маркетинг из жизни
LarissaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маркетинг штука вездесущая и очень практичная.

Самый простой пример повседневного маркетинга, который рализует ЛЮБОЙ человек - маркетинговое исследование перед покупкой. В магазине, маркете или на рынке каждый из нс ведет себя как заправский маркетолог, прводя сравнения цена-качество.
Не менее любимое занятие - обсуждение рекламы. Понравилас/нет, запомнилась/нет, что хотели сказать и т.п.?
Для тех, кто имеет знания в этой области такого рода поле увлекательнейшая игра. Как показывает практики, даже мои коллеги иногда заигрываются и превращаются в самых обычных клиентов, которым можно что-то "втюхать"

Приглашаю посетителей форума поделиться примерами маркетинга для себя - как Вы выбирате покупку? Что делаете осознанно, а что пропускаете? Если хватит мужества признаться - были ли ситуации, когда ам что-то "впарила", когда повелись на промоушн или рекламный ход?

Для затраки пример из мей частной жизни.
Как правильно понимаете, ребенка обучать подходам к выбору могла разве что на осбственном примере. В возрасте лет эдак 4-5 мы попали в настоящий рай - игрушечные ряды на рынке. Ребенок шел за какой-то конкретной машинкой, которой не случилось ни на первом, ни на втором.... ни на 25 лотке, каждый из продацов (а продавцы на базаре маркетологи от жизни) честно старался произвести подмену. предлагая вместо запрашиваемой модели что-то большее по размеру, более яркое, аппелируя "Все покупают" и т.п. Сын выслушивал все и говорил НЕТ. Я искренне восхищалась стойкостью. Продавец, рискнувший "дурить" покпателя - попытка втереть другую модель - получил лекцию по теории игрушечных моделей от сынаминут этак на 10-15 и был вынужден признать "Это не ребенок, это кошмар!"
Кошмару уже 16 лет по сей день выбор вещи это ритуал для него и ужас для продавца. Встречала мнение, что это тенденция нового поколения потребителей - повышенная требовательноть. Для себя смеемся, что это пример маркетинговоо воспитания


Будьте реалистами - требуйте невозможного!
 
HR-UДата: Понедельник, 11.05.2009, 15:11 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Консультанты
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Классный маркетинговый ход: дать попробовать! Мы как то раз с товарищем проезжали мимо торговой площадки и ...
1- маячок: Борд - Срочная распродажа велосипедов.

Собственно о велосипеде я уже давно задумывался. В Киеве и пригороде очень много красивых мест, где мои друзья любят покататься на велосипедах. В Гидропарке есть классный тренажерный зал под открытым небом и летом особенно приятно приехать туда на велосипеде, позаниматься, скупнуться в Днепре .... biggrin

2 - Как выяснилась скидка была и шикарная, но я все еще взвешивал и тут продавец говорит: "Садись и попробуй, что это за влосипед". Ну как тут можно отказаться - да, аппарат оказался очень классный (американцы таки умеют делать велосипеды) - я еще думаю, но уже 50 а 50!

3 - И вот я на велосипеде и подьезжаю к продавцу, что бы отдать и ... - его ход: "Я сейчас выписываю талон на пожизненную гаранитию на этот велосипед"!

В общем домой я поехал на этом велосипеде smile

Аппарат действительно оказался классным, бывало, что проезжал за день по 140 км.

Прикрепления: 8725422.jpg(32Kb)


Сообщение отредактировал HR-U - Понедельник, 11.05.2009, 15:14
 
hr_practiceДата: Понедельник, 11.05.2009, 20:09 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Важным в маркетинге является актуализация потребности. И важно осознать: выбор логичен или эмоционален. Я это наблюдала на примере старшей дочери. Чтобы не покупать очередную "сабаку", которая была бы в игрушечном собачнике 16 объектом, я попросила логично обосновать свою потребность. На тот момент ответ меня доконал: "А сабаки в шарфике у меня еще нет". "Сабака" была куплена, но в дальнейшем мы работали над актуализацией потребностей. Теперь с помощью дочери, слушая ее детские рассуждения, я могу наблюдать, какие именно потребности призвана актуализировать та или иная реклама. Хочу сказать, что посещая магазины с дочерью, мы всегда покупаем то, что малая действительно "потребуе". smile

От интуитивных знаний до осознанных навыков
 
AlexeyДата: Суббота, 16.05.2009, 01:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Важный аспект - постпродажная поддержка! Клент покупат не просто вещь, а уровень сервиса, соответствия потребностям, качества! Предложение обеспечить клиенту после покупки Дома или Пансионата постпродажный сервис иногда имеет решающее значение при прочих более менее равных.
 
sergver2001Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Консультанты
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, друзья!
Давайте посмотрим на суть маркетинга.
Подготовка к продажам - вот суть маркетинга.
И вот простой пример из жизни.

Разговорился как-то с хозяйкой посудного бутика. Она прямо сияла от своего дела.Так ей нравилась посуда, ее история, ее формы и рисунки. Она мне рассказывала о фарфоре, фаянсе, керамике. Потом взяла в руки одну из керамических чашек, и стала ее гладить. Она рассказывала о рисунке, о мягких тонах перехода цвета. Она рассказывала о теплом чае, который не обжигает губы. Она проводила пальцем по ручке чашки, и говорила об стории чашек с ручкой. О том что горшки и пиалы предназначены для совсем других напитков.
А потом дала погладить эту чашку мне. Это действительно незабываемое впечатление. Гладкий бок, нежный изгиб ручки. Мне кажется, что это ощущение, чуть прохладной керамики, и сейчас живет в моих пальцах.
Конечно, я не смог выпустить чашку из рук, и купил ее в комплектк с блюдцем.
Но пока я слушал рассказ вокруг собралось еще четыре –пять человек, которые потом стали спрашивать ту или другую посуду. Я не стал ждать купит кто-то из них или нет, и ушел довольный покупкой.


Спасибо.
С уважением Вербицкий Сергей.
 
LarissaДата: Понедельник, 18.05.2009, 23:25 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алексей, плиз, пример из Вашей жизни, можно?
Когда Вы продали или Вам
Заранее, спасибо


Будьте реалистами - требуйте невозможного!
 
AlexeyДата: Вторник, 19.05.2009, 19:02 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Larissa)
Алексей, плиз, пример из Вашей жизни, можно?
Когда Вы продали или Вам
Заранее, спасибо

Здравствуйте!
Самый свежий из примеров - покупка пансионата гражданами Эстонии и пост. продажное обслуживание. Вообще с прибалтами приятно работать в плане личного развития и понимани уровня сервиса к которому нужно стремиться "ЗДЕСЬ". Наш привычный Совок и подход не пройдет.

Эти ребята сначала обошли несколько Агенств недвижимости, потом еще раз - изучили договора, схему оформления заявки, договор на оказание услуг, схему показов объектов недвижимости, и уже в третий раз пришли к нам с конкретным предложением.

В конечном итоге мы как ген. подрядчие (основной исполнитель) подобрали объект - пансионат в диапаоне заданных цен, достроили и перестроили под их требования, ввели в эксплуотацию, зарегистрировали в соответствующих инстанциях, поставили новую систему кондиционирования, подобрали перснал, провели обучение персонала, подготовили план заполнения пансионата на 2009 год.... и т.д.

 
Форум "24 Онлайн Консультант" » Требуется ПОМОЩЬ » Маркетинг, реклама, PR » Маркетинг из жизни (Примеры маркетингового подхода в повседневной жизни)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright 24 Онлайн Консультант © 2016
Сайт управляется системой uCoz