Как привлечь рекламодателей на телеканал местного масштаба? - Форум "24 Онлайн Консультант"
24 Онлайн Консультант
24 Онлайн Консультант - лучший поиск, результат и ответы на вопросы
6 лучших поисковых машин + онлайн консультанты = 100 % результат
Добро пожаловать, Гость!
Логин:
Пароль:
Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям сайта войдите под своим именем или пройдите несложную процедуру регистрации.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум "24 Онлайн Консультант" » Требуется ПОМОЩЬ » Маркетинг, реклама, PR » Как привлечь рекламодателей на телеканал местного масштаба?
Как привлечь рекламодателей на телеканал местного масштаба?
24onlineДата: Вторник, 28.04.2009, 18:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос от посетителя сайта 24 Онлайн Консультант

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Очень нужна Ваша помощь. Я работаю на местном телеканале района, с численостью населения около 20 000 человек. Время вещания данного телеканала - 2 часа в сутки. Наша компания молодая и вещаем, в основном, новости местного масштаба. Как нам привлечь рекламодателей? Ситуация усложняеться тем, что местные предприниматели и рекламодатели отказваються по разным причинам рекламироваться посредством телерекламы. Подскажите, пожалуйста, как разбить их сложившиеся стереотипы? И вообще, с чего начать продвижение канала, привлекая и рекламодателей?

Заранее благодарю Вас!

 
LarissaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не буду критиковать предудущее сообщение, отмечу только, что канал с 2-х часовым вещанием, да еще и в малом городе вообще вне рейтингов, следовательно ни один из стандартных подходов работать не будет. Все плохо??? Как бы не так!
Приведенные ниже рекомендации были реализованы для регионального канала в Харькове(население города 1,5 млн), время вещание телеканала 6 часов в сутки.
Есть несколько постулативных моментов, которые придется принять.
1. Прямая реклама на таком канале продается плохо, еще хуже.
2. Конкурентов у канала нет, поскольку наполнение сетки вещания на 24 часа и 2 различаются кардинально. И попытка смотреть на центральные и/или другие местные каналы смертиподобна!
3. Отказ от всеядности канала.
4. Новостей в городе 20 000 населения маловато для ежедневки, а вот СОБЫТИЙ хватит

Итак, что делать. Основной принцип - фокус на ЗРИТЕЛЯ
1. Нишевание.Принципиально и сознательно отказываемся от всего, что уже есть в эфире. Составляем матрицу передач и ищем свободное место, максимум креатива к координатам матрицы (Прим - в нашей матрице свободной оказалась .....молодежка). И принимаем для себя, что канал ориентирован именно на эту аудиторию. Это обязывает стиль ведущих, оформление заставок, характер анаонсов и т.п.
2. Аудитории абсолютно неинтересно смотреть рекламные ролики, НО жутко интересно смотреть передачи с реальными лицами (прим - принцип "Девушка/парень с соседней улицы"), которые совершают реальные покупки (вот и спонсоры передачи, НО не рекламодатели), отдыхают в клубах (и еще спонсоры, НО не рекламодатели), решают бытовые вопросы - ремонт, здоровье и т.п (и это тоже спонсоры). УТП как ни крути
3. Жители города хотят видеть события жизни - свадьба, выпускной и т.п. - на канале? Нет вопросов - это тоже "рекламодатели"
4. Авторство новостей, событий и передач смело передаем ЖИВЫМ ЗРИТЕЛЯМ. Пусть присылают фото, видео (благо в телефоне таких функций сейчас достаточно), а канал это размещает как в эфире, так и на сайте (эфир не резиновый, тем более с 2 часами вещания) - ни один центральный канал такого не сделает. УТП еще однако
5. Используем возможности интернет - создаем сайт/портал, который и к каналу отношение имеет, дублируя фрагменты передач, например, и становится площадкой для общения вне времени вещания (у СМИшников принцип звучит как one news pablish everyvear). 20 тыс тиража для газеты маловато, а вот 5-7-10 для посещения ресурса в самый раз.
6. Для повышения доходности канала
а) заключаем договора со СМИ на размещение рекламы, получая агентские, и предлагая клиентам уже не один носитель - свой канал, а готовую рекламную кампанию
б) осваиваем направление prodaction - от имиджевых фильмов, роликов, до съемки выпускных. Эта работа прекрасно оплачивается. 1 съемка - тираж соответственно количеству участников
в) готовим уникальные передачи о регионе и заявлямся с ними на всевозможных конскурсах - денежный приз лишним в корзанку доходов не будет, а диплом на стене и рассказ на центральном канале о вас только в плюс

За год работы канал, который я консультировала, не только стал безубыточным, но еще и передачи продавать научился. Так что дерзайте! У вас все получится!


Будьте реалистами - требуйте невозможного!

Сообщение отредактировал Larissa - Воскресенье, 10.05.2009, 16:15
 
AlexeyДата: Суббота, 16.05.2009, 01:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Консультанты
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Займитесь раскруткой интернет портала на котором выкладывайте видео. Заведите Блог, где пользователи смогут добавлять свои видеоматериалы - так Вы сможете сделать портал посещаемым и продавать на нем рекламу (особое внимание уделите видео-приколам!)
С рекламой на ТВ сейчас не очень хорошо и у крупных играков. Все больше заголовков с таким содержанием:

Реклама покидает ТВ – в лидерах роста рекламный рынок интернета

Практически все сделки по размещению рекламы на ТВ сейчас приостановлены. Быстрее прошлогодних темпов росла лишь интернет-реклама.

- В лидерах - интернет-реклама
- Медиаинфляция на ТВ в 2009 году составит 25%

В лидерах - интернет-реклама

Быстрее прошлогодних темпов росла лишь интернет-реклама. АКАР зафиксировала прирост в 55% по сравнению с прошлогодними 53%. На уровне 2007 года остались темпы роста рекламы в газетах (рост - 22,4%) и журналах (18,3%), отмечают "Ведомости".

В остальных сегментах, по данным АКАР, зафиксировано падение. Темпы роста рынка телерекламы снизились с 29% до 27,2%, а наружной рекламы - с 17% до 14,1%. Но президент АКАР Сергей Пискарев не усматривает в этом признаков кризиса: "Рынок не может постоянно расти возрастающими темпами". А гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин считает, что возможности прироста рынка наружной рекламы за счет увеличения числа рекламных носителей почти исчерпаны. Самая заметная стагнация, так же как и в первом полугодии, произошла у рекламных изданий.

Эксперт аналитического центра "Видео интернешнл" Александр Ефремов считает, что стагнация рекламных изданий вызвана сокращением количества мелких компаний, традиционных рекламодателей бесплатных газет и оттоком рекламы в интернет.

Медиаинфляция на ТВ в 2009 году составит 25%

На рынке присутствуют панические настроения, признал ответственный секретарь экспертного совета АКАР Алексей Балабанов. Об отмене рядом рекламодателей ранее подтвержденных кампаний на ТВ в ноябре-декабре уже предупредил холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ).

Практически все сделки по размещению рекламы на ТВ сейчас приостановлены, сообщают в медиаагентствах. Рекламодатели и агентства ждут, что продавцы телерекламы - группа "Видео Интернешнл" (ВИ) и департамент рекламы "Газпром-медиа" - пересмотрят свои расценки на 2009 год.

В сентябре ВИ прогнозировала 20-процентное увеличение спроса на телерекламу, но уже в октябре гендиректор ВИ Сергей Васильев признал, что "на фоне последних событий" группа не может подтвердить этот прогноз. В том же месяце аналитики "Ренессанс Капитала" в посвященном "СТС Медиа" отчете не исключили полного отказа со стороны "Видео Интернешнл" от повышения расценок в 2009 году.

По мнению опрошенных медиааудиторским агентством Joined Up Media, в октябре-ноябре рекламодателей из разных товарных категорий - пивоваров, ритейлеров и высокотехнологичных компаний - медиаинфляция на ТВ в 2009 году составит 25%. Представители автопрома и крупные производители товаров повседневного спроса говорят о 10-15-процентном повышении. Ожидания небольших производителей данного вида товаров варьируются от 5% дефляции до 3% инфляции. "Эта группа наиболее верно предсказывает ситуацию на рынке", - полагает гендиректор агентства Глин Харпер.

 
Форум "24 Онлайн Консультант" » Требуется ПОМОЩЬ » Маркетинг, реклама, PR » Как привлечь рекламодателей на телеканал местного масштаба?
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright 24 Онлайн Консультант © 2016
Сайт управляется системой uCoz